Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: turist, nixel  
Форум » Наши детки » Обсуждение статей » Навыки. Как ничего не упустить?
Навыки. Как ничего не упустить?
turistДата: Понедельник, 11.04.2011, 21:06 | Сообщение # 16
Участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Offline
milja,
Удачи!
 
natagrichaДата: Пятница, 15.04.2011, 12:08 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Марина незнаю в какой теме спросить.У меня такой вопрос.Мы с Гришей первый раз сходили на индивидуальное занятие к дефектологу,так сказать протестировались только.Выводы конечно о педагоге не спешу еще делать,хотя опыта у нее нет с такими детьми.Так вот она заявила,что занимается со всеми детьми не более 15-20 мин,мне кажется это очень мало.Я потому и веду ребенка к профессионалу чтоб она где игрой ,где сменой деятельности,но хотя бы минут 40 что-то вложила.Я ей так и сказала,что эти занятия даже больше мне нужны,чтоб я воочию видела и училась.А то дома и я бы рада позаниматься и ребенок,но у меня нет знаний.Вот и думаю может не тратить время ,а поискать другого ? А тут наткнулась на статью,помоему методика Никитиных,они пишут,что с ребенком надо прекращать занятия за секунду до того,как ему наскучит,чтоб у него был информационный голод и в следующий раз он сам рвался заниматься.Это все правильно конечно,вот я и думаю,что задача педагога сделать уроки разнообразными и интересными и более длительными.Это он со мной долго не выседит ,а с новым человеком может долго. smile
 
turistДата: Пятница, 15.04.2011, 21:24 | Сообщение # 18
Участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Offline