Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
категория [0]
Поиск
Форма входа
Участие в конкурсе
Мир равных возможностей. Фестиваль социальных интернет - ресурсов
Cтатистика
Главная » 2011 » Октябрь » 18 » Таблицы?
21:47
Таблицы?

Нам знакомые подарили игру. В папке 12 игровых полей и 72 карточки. По смыслу я разделила все это богатство на две равные части. 


В чем смысл. На игровых полях нарисованы таблички. Вверху - контурные изображения предметов в первом варианте, во втором - геометрические фигуры. Нераскрашенные. Слева цветовые кляксы. Получается табличка в 3 столбца и 2 строки. На маленьких карточках изображены те же предметы или фигуры, но уже раскрашенные. Нужно положить в нужную ячейку таблицы. 

Сначала мне казалось, что ребенок не поймет куда что раскладывать. Но Варю эта игра чем-то привлекла. Возможно, именно тем, что вроде обычное лото, а раскладывать нужно как-то странно и непонятно. Она без конца вытаскивала именно её с верхней полки и требовала играть.

Мы  делили 6 больших карт между собой, стопочкой складывали мелкие карточки, рисунком вниз, и по очереди брали и называли картинку. Например, "зеленый шарик". Сначала Варя говорила только одно слово из двух, я её поправляла и каждый раз терпеливо объясняла куда и почему нужно положить. Последнее время стало получаться, но все равно без подсказок не обходилось. И, о чудо! Она вчера вытащила игру сама, без меня, посадила напротив себя куклу Нюшу, раздала карты и начала играть. Я видела краем глаза, но было уже поздно, пора было ложиться спать.

Уложила ребенка, стала складывать карточки на место, и каково же было моё удивление, что те карточки, которые Варя с Нюшей успели положить (немного, штук 6-7), лежали на нужных местах. То есть принцип заполнения таблицы она поняла!


Просмотров: 496 | Добавил: turist | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
0  
1 Олька   (19.10.2011 13:21) [Материал]
у меня тоже Соня любит эту игру, хотя я тоже думала, что не покатит!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]