Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: turist, nixel 
Форум » Наши детки » Обсуждение статей » Навыки. Как ничего не упустить?
Навыки. Как ничего не упустить?
eweДата: Четверг, 25.04.2013, 23:04 | Сообщение # 31
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здравствуйте Марина!
Меня зовут Татьяна, дочку Варя, сейчас ей полтора года. Хочу сказать вам огромное спасибо за ваш сайт, думаю он вдохновляет многих родителей smile
Благодаря вашей работе мы развиваемая хорошо, тянемся за вашей Варей, хотя нам конечно до вас пока далеко. Я постоянно заглядываю на этот сайт, всегда нахожу что-то новое.
Сегодня посмотрела видео где Варе 4,5 года, я в приятнейшем шоке!!! Девочка просто умница-красавица! Никогда не видела чтоб ребёнок читал в таком возрасте.
Вообще мы тоже так хотим) Хочу спросить ваш совет, ато в голове уже каша. Моя Варя знает много слов, уже около ста (пассивный словарь), не по карточкам, а на игрушках, картинках в книжках, досках Сегена. Говорит мало, мама, папа, дай, лепет, но мы и этому рады, до года вообще молчала.
Вот сейчас хочу начать ей показывать алфавит как в букваре, с картинками, потом слоги с подходящей картинкой, это будет как переход к глобальному чтению. По крайней мере я так понимаю.... ребёнок же должен знать что такое буквы, пусть не запомнить. Я правильно сделаю? Короче не понимаю с чего тут начать, посоветуйте, как вы начинали?
Надеюсь вы бываете на форуме, ато последнее сообщение в 12 году было(
Буду очень ждать ваш ответ smile


Сообщение отредактировал ewe - Четверг, 25.04.2013, 23:15
 
turistДата: Суббота, 08.06.2013, 15:34 | Сообщение # 32
Участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Offline
ewe, Татьяна, научить рано читать не так уж сложно. Да, я сначала показывала буквы, но называла их звуками, т.е. не "Бэ", а "б", не "Мэ", а "м". Сначала показывала гласные, добавляла по одной букве. Постоянно повторяла и ждала, когда запомнит. Просила не называть, а находить. По ходу вырезала их из толстого картона и обклеивала скотчем. Буквы делала большие, где-то четверть листа А4. К 2 годам она знала все буквы, кроме Ъ, Ь, ну и еще некоторых...  
Учить звуки вместе с картиной методисты не советуют, потом труднее научить читать. Не нужно ни к чему привязывать. Это кошка, это ложка, а это "А". И ребенок принимает и запоминает. У всего есть имя. Можно куклу качать и рядом ставить вырезанную букву -"А-а-а!" Или медведю я лапу бинтовала и говорила: "О! О!", лапа болит. Или Волк воет: "У-у-у!", водичка из крана бежит - "С-с-с".
 
eweДата: Среда, 12.06.2013, 01:27 | Сообщение # 33
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Марина, спасибо за ответ. Будем следовать Вашим советам, начину клеить буквы, пока показываю ей карточки с картинками и подписями. 
Летом что-то не очень идет, больше на улицу тянет, осенью думаю займемся этим вопросом серьезнее.
 
Форум » Наши детки » Обсуждение статей » Навыки. Как ничего не упустить?
Страница 3 из 3«123
Поиск: