Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: turist, nixel 
Форум » Наши детки » Обсуждение статей » Навыки. Как ничего не упустить?
Навыки. Как ничего не упустить?
turistДата: Понедельник, 11.04.2011, 21:06 | Сообщение # 16
Участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Offline
milja,
Удачи!
 
natagrichaДата: Пятница, 15.04.2011, 12:08 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Марина незнаю в какой теме спросить.У меня такой вопрос.Мы с Гришей первый раз сходили на индивидуальное занятие к дефектологу,так сказать протестировались только.Выводы конечно о педагоге не спешу еще делать,хотя опыта у нее нет с такими детьми.Так вот она заявила,что занимается со всеми детьми не более 15-20 мин,мне кажется это очень мало.Я потому и веду ребенка к профессионалу чтоб она где игрой ,где сменой деятельности,но хотя бы минут 40 что-то вложила.Я ей так и сказала,что эти занятия даже больше мне нужны,чтоб я воочию видела и училась.А то дома и я бы рада позаниматься и ребенок,но у меня нет знаний.Вот и думаю может не тратить время ,а поискать другого ? А тут наткнулась на статью,помоему методика Никитиных,они пишут,что с ребенком надо прекращать занятия за секунду до того,как ему наскучит,чтоб у него был информационный голод и в следующий раз он сам рвался заниматься.Это все правильно конечно,вот я и думаю,что задача педагога сделать уроки разнообразными и интересными и более длительными.Это он со мной долго не выседит ,а с новым человеком может долго. smile
 
turistДата: Пятница, 15.04.2011, 21:24 | Сообщение # 18
Участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Offline
У нас логопед занимается с Варей час. Варя очень устает. К концу занятия уже не может простого повторить, начинает коверкать даже те слова, которые может произносить нормально. Вообще-то 20 минут оптимальное время для занятия. Даже со сменой видов деятельности. Иначе нужно давать ребенку перерывы. Смена видов деятельности, это само собой, но все равно нагрузка идет на речевые возможности ребенка. А вот количество занятий в неделю тогда нужно почаще.
 
cgulnaraДата: Пятница, 22.04.2011, 11:52 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Здравствуйте Марина! Подскажите пожайлуста, как работать с карточками по глобальному чтению. И с какого возраста нужно начинать по ним заниматься
 
turistДата: Суббота, 23.04.2011, 07:42 | Сообщение # 20
Участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Offline
Есть разные методики работы. По Доману показывают карточки с пеленок, называют слова, но как-то мне этот метод показался странным (смутило отсутствие обратной связи с ребенком). Я начала после двух лет, но думаю, что с полутора тоже можно. Методику брала с английского сайта чтение и речь. Перевод первой ступени у меня в каталоге файлов выложен. Там написано как начинать.
Прочитай, если что непонятно - спрашивай.
Вам бы сейчас с Левушкой потешки, подвижные игры и над пассивным словарем начинать работать. Все-таки картинки пока рано...
 
cgulnaraДата: Суббота, 23.04.2011, 08:23 | Сообщение # 21
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Спасибо Марина! А что значит "над пассивным словарем" начинать работать.
 
turistДата: Суббота, 23.04.2011, 12:43 | Сообщение # 22
Участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Offline
Пассивным словарем называют те слова, которые ребенок понимает. Где-то месяцев в шесть он уже знает два-три слова. У моей старшей это были телефон и часы, а у Вари мяч для фитбола.
Ну а чтобы в 6 месяцев появились первые слова в пассивном словаре, начать нужно с пяти месяцев. Это и ожидание привычного по потешкам слова "бух", и специально в комнате ищешь предметы, которые ребенка интересуют и постоянно находятся на одном месте. Часы, желательно с маятником и с боем, или здоровая игрушка какая-нибудь, чтобы тоже в одном и том же месте была. Подносишь ребенка по нескольку раз за день и называешь предмет, потрогать даешь и пр. Потом, когда спросишь "где часы" - он взглядом к ним поворачивается. Если нет - опять подносишь и показываешь.
 
cgulnaraДата: Суббота, 23.04.2011, 19:46 | Сообщение # 23
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Марина, спасибо Вам!!! Я по книжке с 3,5 месяцев постоянно показывала 2 животных гусь и овца. Теперь когда я спрашиваю, где гусь он смотрит на гуся,когда спрашиваю, где овца смотрит на овцу. Теперь попробую так как Вы посоветовали
 
natagrichaДата: Среда, 27.04.2011, 13:00 | Сообщение # 24
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Марина,у меня совсем вопрос не по теме cool Решила преобрести принтер,чтоб делать картинки да и просто текст .А незнаю какой лучше? Желательно же цветной,но там с красками очень дорого и прогонять надо ежедневно,чтоб они не засохли.Какой у тебя?
 
turistДата: Четверг, 28.04.2011, 05:38 | Сообщение # 25
Участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Offline
natagricha,
Струйный у меня. Да, дорого, но решили, что можем себе его позволить для Вари. Экономнее получается, если взять принтер с непрерывной подачей чернил. Подумываю о цветном лазерном, вроде сейчас появилась возможность дозаправки тонером, но пока не решилась.
 
IrinaДата: Вторник, 02.10.2012, 17:44 | Сообщение # 26
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Здравствуйте,Марина!Когда есть свободное время с большим интерессом изучаю Ваш сайт,сегодня перелопатила очень много информации в компьютере по таким детям.Очень многое стало понятно.Узнала о театре простодушных в Москве,о театре миниатюр в Санкт Петербурге и так далее.Все эти достижения у таких детей в будущем,с помощью родных у них все получится.Я пока не могу добиться от своего подопечного,что бы он смотрел на меня,так сказать "глаза в глаза",а если не смотрит,я думаю,что не видит и не может понять...Как добиться заинтересованности,,,
 
turistДата: Среда, 03.10.2012, 20:50 | Сообщение # 27
Участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Offline
Мне кажется, что это разные вещи - заинтересованность и контакт глаз. Заинтересованность в занятиях получить можно, если предлагать задания из зоны ближайшего развития ребенка, а не то, что уже пройдено, или недоступно. А вот взгляд ловить нужно только для того, чтобы поддержать, передать свои добрые мысли о ребенке. Не строгий взгляд - слушай меня! - а ласковый - даже если ты не справляешься - ты всё равно молодец, у тебя всё получится.
 
СкорпиончикДата: Среда, 17.10.2012, 14:34 | Сообщение # 28
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здравствуйе, Марина. может и не там пишу, но хочу спросить. какие именно упражнения на мяче вы делали и когда можно садить ребенка в качельки. качельки как прыгунки. спасибо. нам 4,5 мес
 
IrinaДата: Воскресенье, 21.10.2012, 01:44 | Сообщение # 29
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Здравствуйте ,Марина!Я пока на стадии изучения литературы,вникания в способы и методики,что лучше,как лучше?Много интересного материала прочла,сразу же пытаюсь применять со Славиком в группе.Честно скажу,что был такой момент,какого то разочарования,что ничего не получается,Взяла себя в руки и стала дальше играть ,присматриваться.Так смешно было однажды во время тихого часа,все дети спят и на меня дремота накотила,я потянулась и позевнула-Славка тут же повторил,все спали ,а мы с ним стали по очереди позевать и потягиваться.Это был первый такой контакт.Он начал повторять за мной,пошел наконец на контакт.Я наугад стала ему показывать любые движения-махаю головой,на слово да,он махает тоже,слов нет,но ведь они могут со временем появиться,ведь я правильно наверное делаю?У меня трудность в придумывании этих движений.Вздыхать мы научилисьВ пятницу было родительское собрание,показывали с детьми итоговое занятие по пройденным темам:фрукты,овощи,птицы,осень,грибы.В конце показывали драматизацию по сказке"Под грибом"Славке дали роль гриба,который вырос.Я сколько не уговаривала,показать ручками в верх,что вырос,он не показывал,а тут на занятии показал...Марина,долго не была на Вашем сайте,компьютер был в ремонте.Захотелось вот поделиться своими мыслями.Честно,я немного растеряна,нас не учили работать с особыми детьми,хочется ничего не упустить....Чего не коснись,будь то самообслуживание,будь занятия,будь игры,все очень трудно дается.И если у него получается радуюсь,как чуду.Откапала у нас в саду кубики и таблицы Зайцева,может их попробывать?Собрала все пирамидки,вкладыши и так далее,играет с большим удовольствием,но просто разбирает,собрать по правилу уже месяц,а не удается.Притащила ящик,туда насыпала песок и мелкие от киндер сюрприза игрушки,очень нравится инрать,издает звуки,но несвязный сумбур.С водой обожает играть.На поднос насыпаю манную крупу рисуем пальчиком,сразу не принял,теперь рисую его рукой и говорю,что рисую,стал привыкать.На кардонку намазала пластилин и выкладываем фасоль,горох,боб,разные крупы картинки делаем.С крупами помогаю,трудно.Рисование,лепка трудно...Завела за правило ,ложить на стол крупный рисунок,например яблоко и один карандаш красный,уже закрамсывыет,раньше никакого интереса не проявлял,потом говорим по рисунку....Короче,у меня полная каша в голове,что мне делать,правильно ли я потупаю.?Правильно,ли я решила,что с ним нужно просто по больше общаться и играть.?Спасибо.Всем спокойной ночи и всего хорошего !Компьютер еще не очень изучила,поэтому пишу там,где сумела открыть.Спасибо за страниц и успехов Варе!!!
 
turistДата: Четверг, 25.10.2012, 22:17 | Сообщение # 30
Участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Offline
Ирина, месяц это такой маленький срок, а вы уже так много сделали. Не зря ведь прогамма работы с такими детьми называется маленькие ступени. Только мелкими шажками, от навыка к навыку придет успех. Часто кажется, что всё впустую, что результата нет, а потом вдруг прорыв, и выясняется, что всё в плюс, что всё он воспринимал, и вот оно возвращается. Поэтому терпение. Вы всё правильно делаете. Такая молодец! И пирамидки пойдут, показывайте сборку, хвалите за попытку перейти к сборке, помогите немного. И он увлечется.
 
Форум » Наши детки » Обсуждение статей » Навыки. Как ничего не упустить?
Страница 2 из 3«123»
Поиск: