Утром высыпала на пол коробочку с мелким счетным материалом. Она как-то слышала, что я, работая с этой коробочкой сказала, что будем заниматься математикой и теперь считает эту коробку математикой. А нумикон он и есть нумикон.
Я прошу убрать раскиданное, ребенок возражает, говорит, что будем заниматься. Подсаживаюсь, на ходу задаю ей задачку: вот выехали на дорогу маленькие автобусы, сколько их? - Тьи. Вот большие едут навстречу, сколько больших? - Тьи. Сколько теперь автобусов? Не смогла окинуть взглядом, а считать по одному лень, показалось задание сложным.
- Патиба, мама, не качу бойше, - и встает резко, намереваясь откланяться.
Вообще-то это её дежурная фраза, когда она за столом отодвигает тарелку.
Зато вечером, я не хотела с ней играть, сидела в зале, она пришла, в глаза заглядывает, проникновенно так: - Мама, падём занимаса. В нашу комнату падём. Иду. А там уже нумикон разложен, и куклы "барби" рассажены, как в школе. Села, давай с ними примеры разбирать на состав числа 5. Варя была в ударе, с азартом считала, не отвлекалась, не ошибалась.
|